ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Начальник управления:
Ойцева Оксана Юрьевна
Контакты подразделения:
-
- (473) 255-35-43
- Телефон
-
- kadr@vsuet.ru
- Почта
-
- пр. Революции,19, админ. корпус, ком. № 8, 10, 13
- Адрес
Основными задачами управления кадров являются
- организация работы по обеспечению подбора, расстановки, использования кадров университета профессорско-преподавательским, административно-управленческим, учебно-вспомогательным, обслуживающим персоналом, служащими и рабочими;
- изучение деловых и моральных качеств работников по их практической деятельности, формирование стабильно работающего коллектива;
- создание резерва кадров для выдвижения на руководящие и материально ответственные должности;
- учет студентов и ведение их личных дел;
- организация системы учета кадров и оформление кадровой документации;
- организация и контроль за соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка.
Функции управления кадров
- определение текущей и прогнозируемой потребности университета в кадрах;
- обеспечение университета кадрами требуемых профессий и специальностей с учетом их квалификации, а также личных и деловых качеств в соответствии с потребностями и изменяющимися условиями деятельности вуза;
- поиск кадров на основе изучения рынка труда, с помощью служб занятости и кадровых агентств, путем помещения объявлений о найме работников в специализированных средствах массовой информации;
- совместно с руководителями структурных подразделений подбор и расстановка работников;
- совместно с руководителями структурных подразделений наблюдение за прохождением работниками университета испытания, обеспечение адаптации новых работников;
- разработка предложений о приеме на работу по конкурсному отбору в соответствии с порядком, установленным законодательством РФ, подготовка и организация работы конкурсных комиссий;
- анализ движения и текучести кадров, разработка и обеспечение реализации мероприятий по снижению текучести кадров;
- участие в разработке кадровой политики и кадровой стратегии университета, системы комплексной оценки работников и результатов их деятельности, системы стимулирования труда;
- работа по зачислению работников в кадровый резерв; организация обучения работников, зачисленных в кадровый резерв, их стажировки на соответствующих должностях; подготовка кандидатов на выдвижение на вышестоящие должности;
- организация проведение аттестации работников университета, систематизация материалов для аттестационной комиссии, её методическое и информационное обеспечение; контроль за ходом выполнения решений аттестационных комиссий;
- формирование и ведение банка данных о количественном и качественном составе кадров;
- контроль правильность расстановки работников и использование их труда в структурных подразделениях университета;
- оформление всех необходимых документов при приеме, переводе и увольнении работников, в соответствии с трудовым законодательством РФ, локальными нормативными актами университета;
- контроль за прохождением в установленные сроки медосмотра работниками, для которых медосмотр является обязательным требованием к занимаемой должности;
- подготовка соответствующих материалов и документов на поощрение работников и награждение за особо выдающиеся результаты труда и заслуги, ведение персонального учета награжденных;
- подготовка соответствующих материалов и документов по привлечению работников к материальной и дисциплинарной ответственности;
- учет кадров, оформление, ведение, хранение и передача в архив личных дел работников, хранение личных карточек работников; заполнение и хранение трудовых книжек, а также их выдача работникам при увольнении;
- совместно с руководителями структурных подразделений составление графики отпусков; в соответствии с утвержденными сроками оформление очередных и дополнительных отпусков, контроль своевременности их предоставления и использования;
- подготовка соответствующих документов по пенсионному страхованию и предоставление их в соответствующие органы социального обеспечения;
- составление отчетность по учету кадров и работе с кадрами, в установленном порядке представление её в ректорат, в органы государственной власти и местного самоуправления, в органы социального обеспечения;
- в отношении студентов очной и очно-заочной форм обучения: прием личных дел абитуриентов, зачисленных в число студентов; хранение, ведение и передача в архив университета личных дел студентов;
- контроль за исполнением приказов и распоряжений ректора университета по работе с личным составом;
- контроль за соблюдением работниками Правил внутреннего трудового распорядка, трудового законодательства и иных локальных нормативных актов университета, имеющим отношение к трудовым функциям работников, дисциплине труда и кадровой политике;
- учет нарушений дисциплины труда, анализ причины нарушений; совместно с руководителями структурных подразделений разработка мероприятий по их устранению и контроль их выполнения;
- рассматривает жалобы и заявления работников по вопросам приема, перемещения и увольнения, нарушения трудового законодательства; принимает меры к урегулированию споров и выявлению и устранению причин, порождающих жалобы работников;
- контроль предоставления работникам университета социальных и трудовых гарантий, предусмотренных трудовым законодательством и локальными нормативными актами университета;
- учет рабочего времени и времени отдыха работников;
- от имени университета представительствует по вопросам работы с кадрами в государственных и муниципальных органах власти и сторонних организациях.
- Положение об УК
- Приказ Минобрнауки России от 23.07.2015 г. № 749 О порядке замещения должностей ППС
- Приказ Минобрнауки России от 13 августа 2021 г. № 748 "О ведомственных наградах Министерства науки и высшего образования РФ"
- Административный регламент по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости
- Согласие на обработку персональных данных работника
- Положение об обработке персональных данных