Воронежский государственный университет инженерных технологий
Горячая линия
Стань инженером своего будущего!
Звонок по России бесплатный
  • Образование: высшее, Воронежский государственный университет, 2006 г. 
  • Квалификация: лингвист, специалист по межкультурной коммуникации, преподаватель французского, английского языков
  • Педагогический стаж (лет): 16
  • Общий стаж работы (лет): 16
  • Преподаваемые дисциплины:
    • Иностранный язык (французский язык, английский язык)
    • Основы делового общения на иностранном языке
    • Иностранный язык профессионального общения
    • Перевод, аннотирование, реферирование литературы по специальности
    • Курс устной профессиональной речи
  • Повышение квалификации:
    • Педагогика и психология профессионального образования, Удостоверение о повышении квалификации, 15.05.2019, 180001240861, рег. № 4789-дпо, ФГБОУ ВО ВГПУ, 72 ч.
    • Создание интерактивного образовательного контента в системе электронного обучения Русский Moodle 3KL, Удостоверение о повышении квалификации, 10.06.2022, 363101215336, рег. № ПК-1603-361, ИДО ВГУИТ, ПК, 72 ч.
    • Безопасность и охрана труда (для педагогических работников), Удостоверение о повышении квалификации, 23.06.2023, 3631101689398, рег. № ПК-1603-236, ИДО ВГУИТ, ПК, 72 ч.
  • Область научных интересов: Семантический синтаксис, инновационные технологии в обучении иностранным языкам, молодежная политика, воспитательная работа.
  • Публикации: Опубликовано – свыше 80, из них 7 учебных пособий.
  • Основные публикации:

    https://elibrary.ru/author_items.asp?authorid=789758

    • Дрюченко А.А., Воронкова И.С., Ковалевская Я.А. Возможные проблемы при онлайн-обучении иностранному языку в неязыковом вузе (на примере вузов г. Воронежа) / Известия ВГПУ Педагогические науки, №2(295), 2022. – С. 78-83 (ВАК)
    • Ковалевская Я.А., Дрюченко А.А., Воронкова И.С. Из опыта обучения французскому языку с «нуля» студентов неязыкового вуза/ Известия ВГПУ Педагогические науки, №2(295), 2022. – С.89-94  (ВАК)
    • Дрюченко А.А., Воронкова И.С., Ковалевская Я.А. Принципы разработки учебного пособия для студентов неязыкового вуза (на примере «Речевого практикума по английскому языку»)/ Известия ВГПУ Педагогические науки, №2(291), 2021. - С. 99-102 (ВАК)
    • Ковалевская Я.А., Воронкова И.С., Ларина Л.И. Применение семантико-функционального подхода к изучению языковых явлений при обучении магистрантов неязыкового вуза дисциплине «Иностранный язык» (на примере ФГБОУ ВО «Воронежский государственный университет ин-женерных технологий»)/ Вестник Пятигорского университета. – Пятигорск: ПГУ, 2018. – № 1. – С. 275-280.(ВАК)
  • Награды:
    • Почетная грамота ректората ВГУИТ (2015 г.)
    • Грамота ректората ВГУИТ (2017 г.)
    • Благодарственное письмо ректората ВГУИТ(2020 г.)
    • Благодарность Воронежской областной Думы  (2020 г.)
  • Организационная работа: Профорг кафедры
  • Контактная информация: e-mail : kovalevskaya2008@yandex.ru
  • Должность: доцент
  • Ученая степень: кандидат филологических наук
  • Ученое звание: доцент
  • ORCID: 0000-0003-0588-2295
  • РИНЦ Autor ID: 789758