Воронежский государственный университет инженерных технологий
Горячая линия
Стань инженером своего будущего!
Звонок по России бесплатный
Назад в раздел

г. Воронеж, пр. Революции, д.19, ауд. 35.

В вуз можно поступить только летом, когда работает приёмная комиссия. В середине учебного года, во время каникул, можно, как правило, перевестись из одного вуза в другой.

В состав приёмной комиссии входят: председатель приёмной комиссии, его заместитель, ответственный секретарь приемной комиссии, члены приемной комиссии.

Да. Документы можно подать дистанционно.

Лица, имеющие диплом о среднем профессиональном образовании, инвалиды, иностранные граждане, лица, имеющие документ об образовании иностранного государства.

- паспорт;

- диплом об окончании общего образования.

  •  паспорт или другой документ, удостоверяющий личность и гражданство;
  •  документ о предыдущем полученном образовании: аттестат об окончании школы, диплом о начальном, среднем или высшем профессиональном образовании;
  •  информацию о результатах ЕГЭ;
  •  2 фотографии;
  •  приписное свидетельство или военный билет (при наличии);
  •  документы, подтверждающие индивидуальные достижения; документы, подтверждающие особые права и льготы.

Если вместо абитуриента документы подает его представитель, дополнительно понадобится нотариально заверенная доверенность и документ, удостоверяющий его личность. Если на момент подачи документов абитуриенту меньше 18 лет, необходимо предоставить форму согласия на обработку персональных данных, подписанную родителем или опекуном, — без нее документы не принимаются. Соответствующую форму можно скачать на сайте вуза или ее предоставит сотрудник приемной комиссии по электронной почте;

  • паспорт или другой документ, удостоверяющий личность и гражданство;
  • документ государственного образца о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста или магистра), оригинал или копия;
  • 2 фотографии;
  • приписное свидетельство или военный билет (при наличии);
  • документы, подтверждающие индивидуальные достижения; документы, подтверждающие особые права и льготы.

Если вместо абитуриента  документы будет подавать его представитель, дополнительно понадобится нотариально заверенная доверенность и документ, удостоверяющий его личность;

  • паспорт или другой документ, удостоверяющий личность и гражданство;
  • Оригинал или копия документа об образовании и о квалификации (магистра или специалиста);
  • 2 фотографии;
  • приписное свидетельство или военный билет (при наличии);
  • документы, подтверждающие индивидуальные достижения; документы, подтверждающие особые права и льготы.

Если вместо абитуриента документы подает его представитель, необходима нотариально заверенная доверенность и документ, удостоверяющий его личность;

Нет. Подача документов в дистанционном режиме и с личным присутствием равны.

Поступающие представляют оригинал и копию документов. Копии документов не заверяются. При представлении оригиналов документов, удостоверяющих личность, гражданство, военный билет предъявляются лично.

Чтобы во время учебы забрать документы из вуза по собственному желанию, нужно написать заявление, указав причины. Делать это следует в деканате, но пишется оно на имя ректора.

В качестве причины можно указать, например:

сложные семейные обстоятельства (без конкретизации);

необходимость устроиться на работу, которую сложно совмещать с учебой;

перевод в другой вуз;

медицинские показания;

переезд в другой город. Получив приказ об отчислении, можно приступать к подписанию обходного листа, подтверждающего, что студент ничего и никому в университете не должен. В обходном листе перечислены структурные подразделения, которые сделают в нем соответствующую отметку:

юридический отдел;

бухгалтерию;

ресурсный центр;

отдельные кафедры;

общежитие (для иногородних студентов).

Собрав все необходимые подписи, обходной лист следует заверить в деканате. После этого вы получите документы.

Списки поступивших будут опубликованы на сайте университета https://vsuet.ru/