
Комплексный междисциплинарный экзамен |




Основные характеристики
квалификация – магистр |
||
Очная |
Заочная |
|
срок обучения |
2 года |
2 года и 6 месяцев |
план приема (бюджет/внебюджет) |
4/25 |
-/25 |
стоимость обучения |
116 000 рублей/курс |
55 000 рублей/курс |
Описание
В рамках направления подготовки реализуется профиль «Инновационные технологии в индустрии туризма и гостеприимства». Образовательный процесс нацелен на подготовку высококвалифицированных руководителей отелей и служащих высшего управленческого звена, обладающих необходимыми знаниями и навыками в вопросах исследования, анализа сервисных систем и объектов, проведения оптимизации процессов сервиса; подбора рабочих кадров, отвечающих необходимым профессиональным стандартам и обладающих наличием психологических качеств, позволяющих эффективно работать с потребителями; разработки разнообразных сервисных процессов, оценивания уровня затрат на производство и предоставление услуг; проведения сертификации сервисных систем и разных видов экспертиз; исследования особенностей потребителей по разным показателям с целью оптимизации сервисного обслуживания; учета многосторонних факторов, влияющих на предоставление услуг и разработки конкретной методики сервисного обслуживания; внедрения инноваций в работу сервисных служб; организации и координации деятельности гостиницы; разработки документации нормативного и технического характера; проведения работы, необходимой для подтверждения соответствия гостиницы системе классификации.
Профессиональная деятельность магистра связана с правовым обеспечением гостиничной деятельности; управлением персоналом; проектированием на предприятии; проектном управлении; планировании и прогнозировании работы гостиниц; принципах формирования и продвижения продуктов гостиницы.
Должности: руководитель/управляющий отелем/сети отелей; генеральный директор туристического комплекса; генеральный директор оздоровительного комплекса; руководитель отдела по подбору персонала; руководитель по межкультурной коммуникации и экскурсионному обслуживанию; специалист по работе с клиентами.
Образовательная программа составлена в соответствии с профессиональным стандартом 33.007 «Руководитель/управляющий гостиничного комплекса/сети гостиниц».
Курирующая кафедра – .