Воронежский государственный университет инженерных технологий ФГБОУ ВО "ВГУИТ"
Стань инженером своего будущего!
8(800)100-0024
Звонок по России бесплатный

Междисциплинарный экзамен

Основные характеристики

  квалификация – магистр

 

Очная

Очно-заочная

Заочная

срок обучения

2 года

2 года и 6 месяцев

2 года и 6 месяцев

план приема (бюджет / внебюджет)

– / 15

- / 15

– / 15

стоимость обучения

от 102 340 рублей/курс

- рублей/курс

48 000 рублей/курс

Описание

В рамках направления подготовки реализуется профиль «Маркетинг и экспертиза инновационных товаров».

Образовательный процесс направлен на формирование у выпускников компетенций, позволяющих проводить экспертизы товаров; разрабатывать мероприятия, направленные на стимулирование сбыта продукции, оптимизацию торгового и производственного ассортимента товаров и услуг; товарного менеджмента в сфере закупок и реализации, товарного консалтинга, изучать и прогнозировать потребительский спрос; выявлять товары с законодательно ограниченным ввозом или оборотом, определять состав и технические характеристики товаров для однозначной идентификации принадлежности продукции к определенному классу, анализировать динамику товарооборота, фиксировать и определять причин возникновения изменений качества товаров.

Образовательная программа составлена в соответствии с профессиональными стандартами 08.026 «Специалист в сфере закупок», ПС 08.035 «Маркетолог».

Курирующая кафедра - Торгового дела и товароведения.