Воронежский государственный университет инженерных технологий
Горячая линия
Стань инженером своего будущего!
Звонок по России бесплатный

обществознание/информатика

≥ 45/44

математика

≥ 40

русский язык

≥ 40

Основные характеристики

  квалификация – бакалавр

 

Очная

Очно-заочная

Заочная (на базе высшего образования)

срок обучения

4 года

4 года и 6 месяцев

4 года и 6 месяцев

план приема (внебюджет)

-/30

-/50

-/25

стоимость обучения

108 300 рублей/курс

50 000 рублей/курс

45 000 рублей/курс

 

Описание

В рамках направления подготовки бакалавров реализуется профиль «Управление бизнесом и маркетинговые технологии в сфере торговли».

Выпускники, освоившие программу, успешно работают коммерческими директорами производственных и торговых предприятий, специалистами по закупкам, маркетингу и рекламе в торговых организациях и на производственных предприятиях, специалистами по управлению и проектированию торгово-технологических процессов на промышленных и торговых предприятиях, в консалтинговых фирмах, таможенных органах, Роспотребнадзоре, экспертных организациях и других государственных структурах, маркетологами-аналитиками, менеджерами по маркетинговым исследованиям, трейд-маркетолами, менеджерами по сбыту, рекламе, бренд-менеджерами в государственных и коммерческих структурах.

Образовательная программа составлена в соответствии с профессиональными стандартами 08.026 Специалист в сфере закупок; 08.039 Специалист по внешнеэкономической деятельности; 40.062 Специалист по качеству продукции.

Курирующая кафедра - Торгового дела и товароведения.