![](/images/specialty/logo/vsuet.png)
![](/images/specialty/logo/ege.png)
русский язык |
≥ 40 |
математика |
≥ 39 |
обществознание |
≥ 45 |
![Адаптивность](/images/specialty/logo/scope/adapt.png)
![Системное мышление](/images/specialty/logo/scope/myshl.png)
![Коммуникации](/images/specialty/logo/scope/commun.png)
![Управление проектами](/images/specialty/logo/scope/manag.png)
Основные характеристики
квалификация – бакалавр |
|||
Очная |
Очно-заочная |
Заочная (на базе высшего образования) |
|
срок обучения |
4 года |
4 года и 6 месяцев |
4 года и 6 месяцев |
план приема (внебюджет) |
- / 30 |
- / 30 |
- / 20 |
стоимость обучения |
от 89600 рублей/курс |
44800 рублей/курс |
40500 рублей/курс |
|
Описание
В рамках направления подготовки бакалавров реализуется профиль «Управление бизнесом и маркетинговые технологии в сфере торговли».
Выпускники, освоившие программу, успешно работают коммерческими директорами производственных и торговых предприятий, специалистами по закупкам, маркетингу и рекламе в торговых организациях и на производственных предприятиях, специалистами по управлению и проектированию торгово-технологических процессов на промышленных и торговых предприятиях, в консалтинговых фирмах, таможенных органах, Роспотребнадзоре, экспертных организациях и других государственных структурах, маркетологами-аналитиками, менеджерами по маркетинговым исследованиям, трейд-маркетолами, менеджерами по сбыту, рекламе, бренд-менеджерами в государственных и коммерческих структурах.
Образовательная программа составлена в соответствии с профессиональными стандартами 08.026 Специалист в сфере закупок; 08.039 Специалист по внешнеэкономической деятельности; 40.062 Специалист по качеству продукции.
Курирующая кафедра - Торгового дела и товароведения.